Progress - система контроля проектов
Описание
Система контроля проектов «Прогресс» помогает компаниям любого размера эффективно управлять проектами, контролировать задачи и бюджет в каждом из них.
Какие проблемы решает
- Делает простым и наглядным контроль и расходы над множеством больших и малых проектов.
- Выводит на единый дашборд удобную сводку по статусу проекта и план/факту расходования бюджета.
- Расставляет задачи для исполнителей сразу на весь проект.
- Группирует задачи в этапы, которые удобно контролировать в виде сводки или в виде списка задач.
- Может работать с шаблонами - это удобно, когда стандартные проекты повторяются с похожими шагами и задачами.
Возможности и функции
"Прогресс" - это классическая платфтома для управления проектами, позволяет организовать контроль и общую сводку по задачам проекта, потраченным деньгам, успехам исполнителей.
- Запустить новый проект так же просто, как раз, два, три: указать бюджет, выбрать задачи, поставить крайний срок.
- Можно хранить сразу несколько шаблонов с набором задач.
- У каждой задачи есть срок и бюджет. Если подходит стандартный - он загрузится из шаблона. Если нужны другие цифры - их можно указать перед запуском.
- Руководитель видит сводку на дашборде и может посмотреть детали каждого проекта.
- Исполнитель видит только свои задачи и не отвлекается на лишние детали.
- В задачу можно загрузить подтверждающий расходы документ. Так контролируется фактический бюджет задачи.
- Проекты на дашборде можно разбивать на группы для более удобного управления.
- Можно хранить черновик проекта до момента его запуска. Даты и задачи будут поставлены в момент старта.
Брендирование
Систему управления проектами "Прогресс" дополнительно можно оформить в соответствии с корпоративными стандартами:
- Установить логотип компании.
- Изменить основную цветовую гамму.
Варианты поставки
У разных компаний разные задачи и разные требования к безопасности и хранению данных. Система управления проектами "Прогресс" поставляется как в виде лицензии для установки на собственные серверы компании, так и в формате SaaS-решения (облачная поставка).
Каждый бизнес может тот вариант, который ему больше подходит.
Лицензия для установки на сервер
- Для установки на сервер внутри организации ("коробка").
- Все корпоративные данные находятся внутри организации.
- Без ограничения на количество пользователей или объём хранения данных.
Стоимость лицензии: 119 т.р. (без НДС).
"Облачная" поставка
- Быстрый вариант для компаний любого размера.
- Доступ к проектам из любой точки мира.
- Доступны все функции из лицензионной поставки.
Стоимость аренды в облаке: 3990 руб./мес.
Примеры использования
- Управление проектами в строительстве.
- Инструмент для контроля и хранения данных в дизайн-студиях.
- Контроль сроков в подрядных организациях: отделка, ремонт, дизайн-проект.
- Организация процесса открытия новых точек для франшизных и сетевых компаний.
- Верхнеуровневый контроль при разработке ИТ-продуктов.
- И т.д.