Тикет-система "М1"
Возможности
- Предназначена для организации процесса обработки всевозможных запросов.
- Хорошо работает, когда есть очень много заявителей и мало исполнителей.
- Сейчас тикет-система М1 проходит регистрацию в Реестре российского программного обеспечения.
- Может быть интегрирована с Microsoft Active Directory для авторизации пользователей.
- Есть модуль автоматического создания задач по расписанию.
- Есть механизм массового уведомления всех пользователей о глобальной проблеме, которая может касаться многих (снижает создание повторных заявок при глобальных и масштабных проблемах).
- Есть система автоматического контроля для руководителя на предмет заявок, которые остались без внимания исполнителей.
- Руководитель автоматически получает уведомления о просроченных заявках.
- Система может в автономном режиме закрывать задачи, которые выполнил исполнитель, но не принял заявитель в течение определённого времени.
- Есть категория пользователей с повышенным приоритетом - заявки от таких пользователей автоматически размещаются в начале списка заявок.
- Все заявки отображаются в виде простого списка задач с указанием заявителя, исполнителя, срока исполнения.
- Есть система быстрой фильтрации списка заявок по разным параметрам.
- С интерфейсом можно работать через мобильный телефон.
- Регистрация запросов через веб-форму, запрос по почте, запрос по телефону.
- Есть API для интеграции с внешними системами.
- Функционал системы может быть доработан и расширен по запросу.
- Встроенная справочная система, можно поместить инструкции и необходимые для работы сведения для пользователей.
Сферы применения
- Организация ИТ-поддержки внутри организации.
- Контроль и управление сервисными службами (сантехники, электрики, слесари и т.д.).
- Сбор запросов и заявок от арендаторов (бизнес-центры, ТСЖ, ЖКХ).
- Организация специализированных бизнес-процессов, в которых взаимодействуют два подразделения (конструкторский отдел, дизайнерский отдел, бизнес-поддержка и т.д.).
- Организация процесса поддержки клиентов (внешние и внутренние службы).
- Организация процесса найма персонала (обработка резюме, стадии общения с кандидатами и т.д.).
- Организация работы служб административно-хозяйственной деятельности и обеспечения организации (запросы на канцтовары, воду, уборку, мелкий ремонт и т.д.).