Тикет-система "М1"

Тикет-система

Возможности

  • Предназначена для организации процесса обработки всевозможных запросов.
  • Хорошо работает, когда есть очень много заявителей и мало исполнителей.
  • Сейчас тикет-система М1 проходит регистрацию в Реестре российского программного обеспечения.
  • Может быть интегрирована с Microsoft Active Directory для авторизации пользователей.
  • Есть модуль автоматического создания задач по расписанию.
  • Есть механизм массового уведомления всех пользователей о глобальной проблеме, которая может касаться многих (снижает создание повторных заявок при глобальных и масштабных проблемах).
  • Есть система автоматического контроля для руководителя на предмет заявок, которые остались без внимания исполнителей.
  • Руководитель автоматически получает уведомления о просроченных заявках.
  • Система может в автономном режиме закрывать задачи, которые выполнил исполнитель, но не принял заявитель в течение определённого времени.
  • Есть категория пользователей с повышенным приоритетом - заявки от таких пользователей автоматически размещаются в начале списка заявок.
  • Все заявки отображаются в виде простого списка задач с указанием заявителя, исполнителя, срока исполнения.
  • Есть система быстрой фильтрации списка заявок по разным параметрам.
  • С интерфейсом можно работать через мобильный телефон.
  • Регистрация запросов через веб-форму, запрос по почте, запрос по телефону.
  • Есть API для интеграции с внешними системами.
  • Функционал системы может быть доработан и расширен по запросу.
  • Встроенная справочная система, можно поместить инструкции и необходимые для работы сведения для пользователей.

 

Сферы применения

  • Организация ИТ-поддержки внутри организации.
  • Контроль и управление сервисными службами (сантехники, электрики, слесари и т.д.).
  • Сбор запросов и заявок от арендаторов (бизнес-центры, ТСЖ, ЖКХ).
  • Организация специализированных бизнес-процессов, в которых взаимодействуют два подразделения (конструкторский отдел, дизайнерский отдел, бизнес-поддержка и т.д.).
  • Организация процесса поддержки клиентов (внешние и внутренние службы).
  • Организация процесса найма персонала (обработка резюме, стадии общения с кандидатами и т.д.).
  • Организация работы служб административно-хозяйственной деятельности и обеспечения организации (запросы на канцтовары, воду, уборку, мелкий ремонт и т.д.).